среда, 22 ноября 2017 г.

Вдохновение с цветами от HappyCraft

Мы рады приветствовать всех заглянувших к нам в блог!

Сегодня мы подготовили вдохновение с цветочками нашего производства.

Выбрать их можете у нас в альбоме.

Набор №3
  Нимлен



******************************************************

Набор №22
 "Ирис"



************************************************************


Набор №24
Элендиль



****************************************************************

Набор №1
Эльфийская песнь



***************************************************************************

И вдохновение от наших дизайнеров



Я приготовила для Вас цветочное вдохновение. Я очень люблю цветы в работе и всегда в поисках интересных цветочков и сочетаний. И сегодня хочу Вам показать  цветы от  Happy Craft, Сделала открыточку на день рождения. Использовала цветочек с коллекции Беана Набор № 13. Очень нежный и легкий цветочек замечательно вписался в композицию. Красивая ваза с цветами теперь поселилась на открыточке. Всем цветочного и радостного настроения. 





********************************************************************


 Ирэн Ермакова

Недавно мне пришла Диз посылка с чудесными цветочками своего производства от Happy Craft. А к ним у меня как раз в работе была бумага от Bee Shabby. И все это идеально сложилось в открыточках.



И отдельно каждая.




И помпончики игриво болтаются.





*******************************************************************




Недавно мне пришла Диз посылка с чудесными цветочками производства Happy Craft. И получилась у меня миленькая открыточка)



Чудесные голубые цветочки идеально подошли для зимней работы!




*******************************************************************

Алана Аликова

Сегодня я к вам с яркой открыткой ко дню рождения девушки. Зимой так не хватает солнца и цвета, все сегое и хмурое. Самое время привнести яркие краски в будни. В этом мне помогла бумага из летней коллекции "ЛемонКрафт" и прекрасные, воздушные цветы от Хэппикрафт. 
Кстати, мы теперь еще и пружинки для объемного декора выпускаем. Посмотрите, как здорово они украшают работу, привлекая внимание. 



Для уркашения я использовала гипсовую рамочку и вензели. Гипсовые фигурки я всегда заказываю у нашей Ирэн. У нее большой выбор, заходите  в гости. Цветочная вырубка - высечки от Фабрики Декору из их пасхально-весенней коллекции, листики - заказ их Тайланда. 







Спасибо за внимание!
Огромного вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий