понедельник, 13 ноября 2017 г.

СП "Новогодний" 1 этап до 20.11

Мы рады всем заглянувшим к нам  блог!

Сегодня мы хотим объявить о старте нашего совместного проекта.

Во время СП мы будем работать в стиле микс-медиа.
Поэтому если вы давно хотели и все никак не получалось, сейчас самое время начать.
А также всех любителей паст, грунтов, спреев и красок мы приглашаем присоединиться.


1 этап - елочная игрушка (шарик, тканевые игрушки и прочее)
ОЭ  - краски  (чтоб было их видно хорошо или они были как основа)

Присоединится можно на любом из этапов.



*************************************************

И вдохновение от наших дизайнеров.



Наталья Шабанова

Привет-привет скрапулечки!
Вы готовы начать вместе с нами подготовку 
к самому волшебному празднику-Новому году!?
Для меня это самый главный праздник,самый семейный.
Волшебство витает в воздухе,счастливые лица,улыбки,новогодняя суета...
А мы предлагаем вам не затягивать и начать подготовку прямо сегодня!

Итак!Для 1 этапа я подготовила альтер-скрап.
Новогодние игрушки на ёлку из лампочек!
Вот такие они у меня вышли!


А вот и волшебные красочки от LuxArt,
которые отлично справились со своей задачей-покраски лампочек.



Для того чтобы мои шарики были более реалистичней ,
я покрыла их стекловидным лаком CRYSTAL Polish  от LUXART.
Эффект потрясающий!



Снегом мне послужил белый песок от Фабрика Декору


А эффект серебряного напыления я создала при помощи водной патины LuxWax.



*********************************************************************************


Всем привет!!! Итак, 1-й этап нашего СП стартовал! И для вдохновения я сделала игрушки на елку в виде конфет. С детства я помню, как мы украшали зеленую красавицу не только старыми игрушками, но и всякими сладостями, конфетками или мандаринами, которые мы потом съедали за праздники)).


Основу я сделала из чипборда. Рамка и вензеля из полимерной глины. И шейкер.




Через трафарет на обратную сторону я нанесла LuxGel . И все покрыла красками от LUXART.






Объем выделила при помощи водной патины LuxWax и перламутровой краской LUXART PEARL.







И ваши чудесные работы


Комментариев нет:

Отправить комментарий