вторник, 17 октября 2017 г.

Предзаказ блоков и вдохновение

Мы приветствуем всех заглянувших к нам в блог!

Сегодня мы приглашаем вас на предзаказ готовых блоков для блокнотов.

Выбрать блоки вы можете в  нашем  АЛЬБОМЕ




Блок А5 формата.  
 Типографское исполнение. 
Марлевая проклейка. 96 листов (192 стр.). 
Бумага 80 г/м.кв. Размер блока ок. 145х200х12 мм. 
130 рублей

***********************************




Блок А6 формата. 
Типографское исполнение. 
Марлевая проклейка. 96 листов. 
Бумага 80 г/м.кв. 
Размер блока ок. 100х140х12 мм. 
Цена за 1 блок. 84 рубля


Все подробности тут
СТОП 20.10

*************************************************


Вдохновение от наших дизайнеров


И сегодня я покажу вам блокнот для любителя саги о Гарри Поттере. Я и сама люблю эту историю, чего уж скрывать. Поэтому в октябре даже мои АТС посвящены Мальчику, который выжил. А вы участвуете в нашем задании по кино-АТС? Очень жду ваших работ! Как я люблю их смотреть - не передать словами. Столько сразу вдохновения!

Так вот, возвращаясь к блокноту. Я взяла бежево-крафтовый блок, потому что он мне показался наиболее подходящим по тематике. Обложку оформила в цветах Хаффлпаффа, добавила чипы от GoldenHands. Вот, что у меня вышло в итоге. Палочка в кадре - подарок от нашей волшебницы Ирэн! Оба фотофона от Артузор можно приобрести вот здесь. Они вечно меня выручают. особенно осенью и зимой, когда на улице не очень-то пофоткаешь. А дома все не тот антураж.



************************************************************


Девочки, как я люблю блоки. Они просто спасают меня, чтоб быстро сделать свои блокнотики. Очень обожаю крафт в сочетании с цветовыми листами. Я раньше не делала блокноты, если честно так как совсем не любила их прошивать. А теперь когда появились блоки работать и создавать их одно удовольствием. Всем советую присоединяйтесь к нашей закупочке. 





Огромного вам вдохновения
и
приятных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий