вторник, 5 сентября 2017 г.

Вдохновение и закупка вместе со ScrapEgo

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Сегодня мы хотим напомнить, что у нас вовсю идет закупка замечательных материалов от ScrapEgo!



Если вы любите микс-медиа или просто хотите попробовать себя в этом направлении - вперед!
Это замечательный шанс заказать спреи, топпинги, медиумы и много других нужных товаров!

Все условия закупки можно посмотреть у нас в группе
СТОП 8.09

Но и это еще не все.
В альбоме по закупке также есть еще и скидки!!!

Скидки:
От 500р - 3%
От 1000р - 5%
От 1500р - 7%


***********************************************************************

А вдохновлять вас сегодня своей работой будет

Марина Воробьева




"Я хочу поделиться своим вдохновением с материалами ScrapEgo.

Я очень люблю микс медиа! 
Невероятные вещи можно сделать при помощи одних лишь красок!

ScrapEgo славится своими кракелюрами! В своих работах я часто использую материалы, которые способны создавать трещинки.
Вот и это мотивирующее панно не обошлось без этих эффектов!




Фон сделан с нуля при помощи текстурных паст и спереев. Трафарет с текстурой древесины и штампы усложнили и украсили мою работу.




А как вам эти волшебные трещинки на рамочке - чипборде?

Решила отказаться от немного надоевших цветов, и в качестве центра композиции использовала самые настоящие желуди. Кому орешек из заколдованного леса?




Без чего еще не обходится ни одна миксмедийная работа, так это без прозрачного медиума! Именно он без труда объединит работу со всевозможными топпингами, таким образом добавя акцентов и деталей) В качестве топпинга я использовала кварц цвета зелени и глиттер-порошок.




А вот такие материаллы ScrapEgo помогли мне :

- Грунт белый
Текстурная паста кракелюрная
Текстурная паста гладкая
Спреи: Оранж, Оливковый, Мокко
Лак-акцент “Мелисса”
Медиум прозрачный.

Надеюсь, что моя работа вам понравится и вдохновит на создание красоты!"

2 комментария: