понедельник, 18 сентября 2017 г.

Предзаказ и вдохновение вместе с АртУзор

Мы приветствуем всех заглянувшим к нам в блог!

Сегодня мы приглашаем вас сделать предзаказ замечательных товаров от АртУзор.

Ведь это и бумага,


и разные украшения,


и фотофоны
И много всего другого.

Все подробности тут

СТОП 22.09

******************************************************

И вдохновение от наших дизайнеров.



Для вдохновения у меня получились денежные конверты, совсем простенькие, на скорую руку. И для таких вот эконом-эксперсс вариантов идеально подходят Paper book  от Артузор. Каждый лист формата А3. Из него можно сделать до 6 конвертов! 
И каждого такого дизайна по два. Бумага довольно тонкая, глянцевая. Но в работе приятная - клей не проступает, не коробится. Выглядит довольно дорого и солидно, паттерны не слишком активные, хорошо сочетаются с другими коллекциями.



Кстати, обратите внимание на фотофоны. Это тоже от Арт Узора. У меня коллекция из 5 разных. Часть из них односторонние, часть двусторонние. Плотные, хорошо держат форму - отлично выполняют возложенные функции.



Для украшения использованы высечки от "Фабрика Декору" и " Флер Дизайн", а также цветы от "Литтл Берди". 



 **********************

Энн Джей

Привет-привет! Когда я только увлеклась скрапом, даже и подумать не могла, что мне так сильно понравится делать открытки. Начала и теперь меня не остановить. Благо праздники идут нескончаемым потоком.
               На этот раз мне захотелось сделать работу в стиле Прованс. Лаванда, потертые белые доски, полевые цветы, старое кружево – все это я соединила в моей открытке. Воплотить мою задумку мне очень помогла бумага от «Арт Узор». Она и вступила вдохновителем. Когда я ее увидела впервые, настолько влюбилась, что купила сразу 10 листов. Теперь эта прелесть радует мои глаза.



Бумага насыщенного фиолетового цвета стала подложкой. А лаванда, вырезанная с обратной стороны листа, дополнила цветочную композицию.

Форму открытки выбрала не стандартную, т.к. заказчица хотела использовать эту открытку как арт объект в своем интерьере (она дарила ее родственнице, проживающей вместе с ней).





**************************************




Сегодня хочу, Вас вдохновить на покупку прекрасной коллекции от Артузор "Счастливый день".  Потрясающий дизайн нежный и больше всего меня порадовала три листа с карточками. Как они нужны когда создаешь много денежных свадебных конвертов. В описании этого не было, а когда открыла приятно удивилась. Редко такая щедрость от производителя. Советую девочки обратить внимание. Цветочки от группы Happy Craft.





********************************

Марина Воробьева


Привет, творческие! Когда-то я делала альбом для мальчика из бумаги АртУзор "Летние денечки" и у меня остались обрезки и немного вырезок с милыми мышками. Люблю бумагу, которую можно использовать до последнего кусочка!! Вот из тех самых вырезок у меня и сотворились рамочки для фото!



Сначала сделала рамочку для девочки, но не выдержала и сделала ей до пары мальчуковую!)



Рамки сделаны с нуля из переплетного картона, который я покрыла акриловыми красками с глиттером - новинками этого лета, от Фабрики Декора, сделала горячий эмбоссинг штампом "звездочки", немного декора в американском стиле и рамочка готова!



Красиво и очень эффектно!)
Обязательно загляните на закупку!!! 
Скоро зима , а у АртУзора столько новых крутых зимних коллекций!! Не откладывайте на потом, запасайтесь сейчас!!!

********************************************************


Татьяна Боева

Коллекции бумаги Арт-узор очень люблю, но давненько не делала из не работ. А тут такой случай. С удовольствием поработала и сделала заказ для своего ребенка))))  У него в школе скоро ярмарка, первый раз будет что-то продавать. Вот на пару с ним и творили небольшие тетрадочки из коллекции "Бесконечность"  Я вам покажу только свои)




Внутри тетрадок чистые листочки, мы украсили только обложку. Но так, чтобы ничего не мешалось)




Потрясающая яркая коллекция! Обязательно купите ее)


Приятного вам творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий